Закон рф о гостиничном бизнесе

Закон рф о гостиничном бизнесе

Закон и гостиничный бизнес


Основным нормативно-правовым актом, регламентирующим отношения, возникающие в связи с оказанием гостиничных услуг, являются «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 1997 года N 490 с последними изменениями от 13.03.2013г. В свою очередь, данные Правила основываются на Законе Российской Федерации «О защите прав потребителей».

В ГОСТе Р 51185-2008 «Туристские услуги.

Средства размещения. Общие требования.», утвержденного Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 декабря 2008 г.

разъясняются понятия «средства размещения» и услуг средств размещения.

Указанные выше документы позволяют классифицировать средство размещения и правильно его оборудовать и эксплуатировать.


Какие законы и подзаконные акты регулируют порядок предоставления гостиничных услуг?


Скачать «ОКВД коды гостиничной деятельности» (файл Word) Кроме того, существует небезызвестный документ Постановление Правительства РФ N 490 «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», Скачать «ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги.

Средства размещения. Общие требования» (формат Word) Порядок классификации, формы документов, а также требования к средствам размещения изложен в документе «Об утверждении положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения» от 21 июня 2003 г N 197. Скачать «Положение о государственной системе классификации» и Приложения в архиве.


Закон рф о гостиничном бизнесе


4. Нормативно-правовая база гостиничного сервиса Гостиничный сервис как любой вид предпринимательской деятельности регламентируется нормативно-правовыми актами, в частности различными видами стандартов.

Особое значение для повышения качества обслуживания клиентов и увеличения эффективности работы персонала гостиницы создают собственную систему внутренних стандартов (стандартов обслуживания).

Стандарты обслуживания в гостиницах помогают персоналу четко представлять свои служебные обязанности. В них описывается перечень стандартных процедур помогающих в обслуживании гостей.

О значимости разработки стандартов говорит тот факт, что все корпоративные цепи внедрили их в свою практику в середине 20 века. Гражданский кодекс РФ – определяет основные права и обязанности предпринимателей, обеспечивает и защищает экономические и личные права граждан, устанавливает правила об имущественном и рыночном обороте.

4. Нормативно-правовая база гостиничного сервиса Гостиничный сервис как любой вид предпринимательской деятельности регламентируется нормативно-правовыми актами, в частности различными видами стандартов.

Особое значение для повышения качества обслуживания клиентов и увеличения эффективности работы персонала гостиницы создают собственную систему внутренних стандартов (стандартов обслуживания).

Стандарты обслуживания в гостиницах помогают персоналу четко представлять свои служебные обязанности. В них описывается перечень стандартных процедур помогающих в обслуживании гостей.

О значимости разработки стандартов говорит тот факт, что все корпоративные цепи внедрили их в свою практику в середине 20 века. Гражданский кодекс РФ – определяет основные права и обязанности предпринимателей, обеспечивает и защищает экономические и личные права граждан, устанавливает правила об имущественном и рыночном обороте.


Правила предоставления гостиничных услуг в РФ: общие положения и порядок предоставления услуг


Законодательные основы Старые нормативные акты, в том числе «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ» №490, которыми бизнес-деятели руководствовались ранее, этим постановлением были признаны утратившими силу. Также этим правовым документом внесены изменения и в другие нормативные акты, которые регулировали рассматриваемые гражданско-правовые отношения. Постановление было издано законодательным органом Российской Федерации в строгом соответствии с законом, Конституцией, но основным его предназначением явилось исполнение требований закона, защищающего права потребителей.

Нормативно-правовой акт был подписан председателем правительства Д.

Медведевым. Одними из заказчиков услуг можно назвать лиц, которые пользуются услугами гостиниц.