Заявление в фгуп почта россии

Основные бланки заявлений для обращения на Почту


Заявления на Почту могут касаться недоставки, несвоевременной доставки, повреждения или утраты почтового отправления, невыплаты или несвоевременной выплаты переведенных денежных средств. Их принимают в любом ОПС, но подать такое заявление нужно успеть в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления или даты осуществления почтового перевода.

К заявлению физического лица в обязательном порядке нужно приложить квитанцию (или же ее четкую ксерокопию).

Взять бланки заявлений можно в любом ОПС или скачать на официальном сайте http://www.russianpost.ru .

Если ваша посылка потерялась, отправляйтесь в ближайшее почтовое отделение, не забудьте взять с собой паспорт и квитанцию об отправке (подойдет и ее ксерокопия).

Заявление в фгуп почта россии


Обсуждения 38 сообщений Начнем с того что на одном из форумов я наткнулся, на интересный пост в котором был шаблон жалобы в Роскомсвязь, в результате пост распространился по всему инету, а Роском связь была завалена жалобами о работе Почты России цитирую: Естественно жалобы, названные спамом, были анулированы незаконно, но определенный резонанс ситуация создала.

На данном этапе Почта Росии находится в ведомстве Минсвязи , а если быть точнее в Россвязи чтож не остается ничего иного как направлять жалобы туда.

Итак текст жалобы и куда ее направить см ниже.

дд.мм.гггг г. отправление (трекер посылки) покинуло территорию США и направлено на территорию Российской Федерации.

В розыске МПО (трекер посылки) я НЕ нуждаюсь. 2. Истребовать у ФГУП «Почта России» и направить на мой электронный адрес копию транспортной накладной, указывающей время и дату фактического (реального) прибытия МПО (трекер посылки) на территорию Российской Федерации.

Заявление в фгуп почта россии Что делать, если почтовое отправление задерживается или потеряно?

Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену телефон горячей линии: 8-800-2005-888 или 8(495)223-44-44 500 (секретариат) Единая справочная служба «EMS Почты России» 8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный) Претензии по внутренним экспресс-отправлениям EMS (с обязательным указанием номера отправления в теме письма, а также копией адресного бланка) По входящим на территорию России международным отправлениям EMS (с обязательным указанием номера отправления в теме письма, а также копией адресного бланка) По исходящим из России международным отправлениям EMS

Отправить письмо


Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

ИНФОРМАЦИОННО:

Заявления физических и юридических лиц по розыску почтовых отправлений и почтовых переводов денежных средств принимаются в любом ОПС.

В каждом отделении почтовой связи на видном и доступном для клиентов месте размещена книга заявлений и предложений.

Оставленные в данной книге заявления по вопросам качества обслуживания передаются в почтамт, которому подчинено данное отделение почтовой связи, для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. Ответ предоставляется по адресу, указанному заявителем, а также вклеивается в книгу.

К заявлению физических лиц в обязательном порядке должна быть приложена квитанция (или ее четкая ксерокопия).

  • Бланки заявлений можно взять в любом ОПС или воспользоваться размещенными ниже:
  • ЗАЯВЛЕНИЕ внутреннее почтовое отправление, почтовый перевод, телеграмма, пенсия
  • ЗАЯВЛЕНИЕ международное почтовое отправление, почтовый перевод



Заявление ФГУП «Почта России» Федеральный почтовый оператор создал для расследования инцидента оперативный штаб с привлечением служб безопасности и клиентского сервиса и будет добиваться экспертизы сообщений, поиска и привлечения к ответственности лиц, цинично вводивших в заблуждение людей и использовавших их в своих целях. Предприятие готовит заявление в Управление «К» МВД России .

Шаблон, представленный на странице, не включает целый ряд обязательных пунктов, а значит, делает обращение непригодным для официального рассмотрения и принятия мер.

В связи с тем, что отправители заявлений не представляют официальных доказательств того, что они являются отправителями/получателями почтовых отправлений, Роскомнадзор на основании действующего законодательства отказывает в предоставлении данных.