Взносы оплачиваются в налоговую по месту регистрации головной организации

Плата за негативное воздействие на окружающую среду


Плата за загрязнение окружающей среды обязательна для организаций, производящих выбросы загрязняющих веществ в воздух, воду или почву. Кто уплачивает экологический сбор, как сделать расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду, чем грозит невнесение экологических платежей, уточните в этой статье.

(плата за загрязнение окружающей среды, экологический сбор, экологические платежи) – это государственный сбор с организаций и иностранных физлиц, который компенсирует вредное воздействие компании на природу.

Его нужно платить независимо от организационно-правовой формы и видов вашей деятельности, если вы, по мнению государства, оказываете то самое негативное воздействие на окружающую среду. К загрязнению окружающей среды относятся: выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух; сбросы «неправильных» веществ и микроорганизмов в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади; загрязнение недр и почв; размещение отходов производства и потребления; негативное воздействие на окружающую среду шумом, тепловым или электромагнитным излучением, ионизацией и другими способами.

Как открыть хостел


В России все большую популярность набирает самостоятельный туризм.

При этом туристы часто предпочитают останавливаться не в гостиницах или пансионатах, а в более бюджетных хостелах – небольших гостиницах европейского типа.

Условия жизни в хостелах обычно скромные: кровати (часто двухъярусные), столы, стулья и общие ванна и туалет на хостел.

Несмотря на спартанские условия, заполняемость таких мини-гостиниц держится на хорошем уровне весь год . Особенно много в них бывает молодых туристов, которым все нужно «дешево и сердито», ведь их целью является успеть посмотреть как можно больше достопримечательностей, а не сидеть в гостиничном номере.

Более продвинутые хостелы предлагают своим постояльцам бесплатный WI-FI, завтрак, аренду сейфов и так далее.

Регистрация индивидуального предпринимателя


Как зарегистрировать ИП в Беларуси, чтобы стать легальным индивидуальным предпринимателем? Что нужно для регистрации ИП в Минске?

Какие документы необходимо предоставить для регистрации индивидуального предпринимателя?

Куда обращаться предпринимателю для регистрации ИП? Примерно такие вопросы задают люди, готовые попробовать свои силы в бизнесе. Постараемся ответить кратко и конкретно.

Для регистрации в качестве индивидуального предпринимателя следует обратиться в исполком по месту вашего жительства. Документы на регистрацию ИП придется подавать лично.

Какие нужны документы для регистрации ИП?

  • для жителей Минска появилась возможность электронной регистрации ИП
  • паспорт гражданина РБ, вид на жительство в РБ
  • деньги для уплаты государственной пошлины за регистрацию ИП
  • фотография 3 х 4
Зарегистрироваться самому в качестве индивидуального предпринимателя не сложно — краткая инструкция регистрации ИП «по шагам».


Страховые взносы по «обособкам» в 2018 году: как платить


С 2018 года администрированием страховых взносов будет заниматься ФНС.

В связи с этим порядок уплаты взносов частично изменится, в т.ч. новшества коснутся организаций, открывших обособленные подразделения.

В письме ФНС от 14.09.2018 № БС-4-11/17201 сообщается, что со следующего года на плательщиков страховых взносов возлагается обязанность сообщать в ИФНС по месту нахождения организации о наделении обособленного подразделения (в т.ч.

филиала, представительства) полномочиями по начислению выплат и вознаграждений в пользу физлиц. Уведомить налоговиков нужно в течение одного месяца со дня наделения ОП соответствующими полномочиями.

Правда, это касается только «обособок», которые будут наделены такими полномочиями с 01.01.2018 года.

По подразделениям, которые и раньше уплачивали взносы и сдавали отчетность, уведомление подавать не придется.


6-НДФЛ: новая отчетность с 2018 года


Приказом ФНС РФ от 14.10.2015 N ММВ-7-11/[email protected] введена новая обязательная форма отчетности для организаций и индивидуальных предпринимателей — 6-НДФЛ. Вместе с появлением 6-НДФЛ вносятся поправки в форму 2-НДФЛ (например, изменения 4 и 5 раздела, правила подачи). Существует несколько отличий 6-НДФЛ от 2-НДФЛ.

  1. Финансовые сведения в 6-НДФЛ предоставляются по организации в целом, а в 2-НДФЛ — по каждому работнику.
  2. 6-НДФЛ — предоставляется за 1 квартал, полугодие и девять месяцев, в то время как 2-НДФЛ — раз в год.
Сдавать данную форму необходимо ежеквартально всем предпринимателям и компаниям, у которых есть сотрудники. При этом 6-НДФЛ не заменяет форму 2-НДФЛ, а скорее, служит её дополнением: сдавать необходимо оба документа в установленные сроки.

Отправлять отчетность можно сдавать в бумажном или электронном виде через интернет.