Возврат одежды по закону прав потребителей

Возврат одежды по закону прав потребителей

Возврат одежды в магазин


Вернуть некачественную одежду в магазин не сложно, достаточно знать следующее: 1. Потребитель имеет право вернуть некачественную одежду продавцу и потребовать возврата уплаченных за нее денег в течение 2-х лет с момента покупки ( ст.18 и ст.19 Закона «О защите прав потребителей») 3.

Если результаты экспертизы, проведенной продавцом, не устраивают потребителя, потребитель в праве оспорить данное экспертное заключение в суде. 4. Срок на возврат денег за некачественный товар 10 дней ( ст.22 Закона «О защите прав потребителей»).

5. С продавцом следует общаться письменно, т.е.

подавать претензию с отметкой о вручении.

Это нужно для того, что бы у Вас всегда могли подтвердить, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования. И следовать данной инструкции:

Закон о возврате вещей в магазин


Им все равно кто покупал это не фиксируется никак. Вообще, требование паспорта при возврате вещи очень спорно, но не будете же вы судиться из за этого.

на территории РФ вы соблюдает законы РФ.в том числе и закон о правах потребителя. паспорт нужен лишь для того, чтобы правильно записать ваше имя и данные. да и регистрация им ваша не нужна.

они же не фмс. так что смело идите . По закону возврат в течении 14 дней касается только товара надлежащего качества неподошедшего по размеру, фасону и т.д.

Все остальные же вы можете совершенно законно вернуть обратно в магазин по любой причине.

Правда, необходимо, чтобы на вещи оставались все бирки и ярлыки, причем, чтобы они не были рваными или надорванными. Для этого на имя директора магазина нужно направить претензию по качеству товара, в которой заявить свои требования и установить реальные сроки из исполнения.

Процедура возврата одежды в магазин


Вы купили одежду, но во время повторной примерки дома она вам разонравилась?

Или в магазине вы не увидели у вещи дефект?

Как быть в такой ситуации: возможно ли заменить не подошедший вам товар на другой или возвратить потраченные на него деньги?

Вы сможете возвратить практически любую вещь, если сохраните её первоначальный внешний вид, фабричные этикетки и пломбы, чек, подтверждающий покупку. Основанием для возвращения товара может выступать не подошедший фасон, размер или цвет, а также наличие у вещи существенных изъянов, появившихся не по вине покупателя.

Как вернуть одежду в магазин на законных основаниях?


Закон «О защите прав потребителя» предусматривает ситуации, когда купленная вещь может вернуться обратно на полку магазина.

Как правильно это сделать? И сколько времени это может занять? Читайте в статье. Закон «О защите прав потребителя» позволяет: Самое главное при возврате одежды обратно в магазин – это сохранение внешнего облика одежды.

  1. Нижнее белье.
  2. Колготки, носки, чулки, гетры.
  1. Подготовка товара к возврату
Законные причины для возврата одежды
  1. Вещь оказалась не подходящего вам фасона.

  2. Вещь оказалась бракованной: на ней есть затяжки, дырки, неровные швы и т.д.

Самозащита потребителя


1.

Возврат одежды с браком 1. Потребитель имеет право вернуть некачественную одежду продавцу и потребовать возврата уплаченных за нее денег в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст.18 и ст.19 Закона «О защите прав потребителей») 3.

Если результаты экспертизы, проведенной продавцом, не устраивают потребителя, потребитель в праве оспорить данное экспертное заключение в суде. 5. С продавцом следует общаться письменно, т.е. подавать претензию с отметкой о вручении.

Это нужно для того, что бы у Вас всегда могли подтвердить, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования.

И следовать данной инструкции: 1.

Идем в магазин с товаром (сначала просто узнать, не вернут ли они деньги сразу).

Что необходимо знать, чтобы вернуть товар


Однако, существуют условия, соблюдение которых обязательно при обмене товара надлежащего качества, а именно:

Законом установлено, что потребитель вправе вернуть товар и потребовать возврата, уплаченной за него денежной суммы только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.

Срок возврата продавцом денежных средств — не более 3 дней с момента возврата товара.

К ним относятся:

Разумеется, вышеуказанный перечень не распространяется на некачественный товар, который потребитель имеет право вернуть или обменять при наличии производственного брака.

Условия возврата товара аналогичны покупке товара в обычном магазине.