Возврат денежных средств почта россии

Возврат товара


Перед отправкой обмена/возврата Покупатель обязан уведомить Продавца, написав письмо на Вам ответят, выслав электронное письмо с подробной инструкцией дальнейших действий Покупателя. В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает продавец.

Возврат денежных средств клиенту осуществляется в течение 5-7 рабочих дней с момента получения нами возврата в Москве.

Обращаем Ваше внимание на то, что принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неношенном/неиспользованном виде.

В теме письма необходимо указать номер заказа, в самом письме написать причину, по которой Вы совершаете обмен и артикул товара, который Вам не подошел и на что хотите обменять (артикул и размер, либо возврат денежных средств).


Возврат денежных средств почта россии


Доставка курьером осуществляется по Вашему домашнему или рабочему адресу. Передача заказа в публичных местах (метро, кафе, на улице и т.д.) не допускается.

Срок хранения заказа в пункте самовывоза: до 3 рабочих дней.

Резерв и хранение заказа в течение более длительного периода осуществляется строго по 100% предоплате заказа или по согласованию с оператором. В случае, если нам не удается до Вас дозвониться по какой-либо причине (Вы не оставили номер телефона, номер телефона указан неверно, Вы не отвечаете на звонки и т.п.), оператор вправе аннулировать Ваш заказ. Уведомление об отмене заказа поступит на Ваш электронный адрес.

Сроки доставки: до 10 рабочих дней, не считая дня согласования и отгрузки заказа.

Отгрузка заказа происходит в течение 1-2 рабочих дней с момента согласования заказа.

Условия возврата


В случае, если доставленный Заказ оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, Покупатель вправе вернуть его либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе, а также потребовать безвозмездного устранения недостатков или возмещения понесенных Покупателем расходов на устранение недостатков товара.

Если аналогичный надлежащего качества на складе отсутствует, Покупатель может вернуть товар ненадлежащего качества, либо дождаться появления у Покупателя необходимого товара.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня получения Продавцом соответствующего требования (ст.

22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Таким образом, в течение 10 дней при возврате товара Покупателю будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Покупателю будут возвращена стоимость товара вместе со стоимостью доставки.

Возврат товаров в интернет-магазин


Любой магазин сталкивается с проблемой возврата товара.

Получая требование от покупателя, нужно понять насколько оно правомерно, как все правильно оформить, и вообще, обязан ли он по закону возвращать деньги.

В последнее время все чаще говорят о таком явлении как «потребительский экстремизм». Покупатели, вооруженные законом о защите прав потребителей, начинают терроризировать магазины все новыми и новыми требованиями.

Еще больше вопросов возникает при возвратах товаров в интернет-магазины.

В данной статье мы попробуем разобраться в перипетиях законодательства и существующей практики. Общие правила, регулирующие деятельность интернет-магазинов (в терминологии законодателя – «дистанционной торговли») установлены ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».



Постановление правительства РФ от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» п. 21: Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара – в течение 7 (семи) дней. Возврат надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного.

Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат, бывшего в употреблении.

При отказе Покупателя от заказанного Покупатель по своему выбору может: — осуществить передачу возвращаемого Товара курьерской службе за свой счет; — осуществить передачу возвращаемого Товара почтовой компании (например, ФГУП «Почта России») за свой счет.