Вернуть товар ненадлежащего качества без упаковки

Вернуть товар ненадлежащего качества без упаковки


  • Отправить заказ и пакет документов простым почтовым отправлением по следующему адресу:
  • Заполнить заявление на возврат, которое прилагается к каждой посылке (заявление заполняется в свободной форме).
  • Приложить копию паспорта, товарный или кассовый чек заказа
Вы можете отказаться от заказанного в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а после получения — в течение 14 календарных дней. Возврат надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества


Как часто Вы покупали ненадлежащего качества? Казалось бы, все посмотрели, упаковку проверили, но в итоге что-то упустили.

Продавец начинает ссылаться на то, что Вы испортили все сами и принимать возврат ненадлежащего качества не собирается. Сейчас очень популярно покупать вещи и технику в интернет магазинах, когда их невозможно потрогать и посмотреть со всех сторон.

И хотелось осуществить возврат ненадлежащего качества или его обмен на новый, если обнаружилось, что он — бракованный.

Но оказывается не все так просто. должен быть сохранен в первоначальном виде с целостной упаковкой, пломбами, ярлыками, чеками, гарантийными талонами, инструкциями и т.

д.; если к товару прилагался подарок, его следует отправлять вместе с товаром.

Как правильно составить претензию на возврат товара: учись отстаивать свои права


Если после покупки товара ты обнаружил, что тебе не подходит или не соответствует заявленному качеству – не стоит оставлять его себе.

Верни продавцу. Он обязан поменять проданный или вернуть деньги за покупку.

  1. Товар некачественный, но срок гарантии не истек.
  2. некачественный, срок гарантии истек, но не прошло двух лет со дня покупки.
  3. Товар надлежащего качества, но тебе не подошел, разонравился, передумал покупать.
Возврат товара, который некачественный, от продавца также возможен — нужно потребовать его замены аналогичным или возврат потраченных на покупку денег. А через претензию в суд можно потребовать и компенсации вреда в виде денег, материального и морального, если от пользования товаром, который некачественный, ты получил вред, а также компенсацию понесенных расходов.



  • Отправить заказ и пакет документов простым почтовым отправлением по следующему адресу:
  • Приложить копию паспорта, товарный или кассовый чек заказа
  • Заполнить заявление на возврат, которое прилагается к каждой посылке (заявление заполняется в свободной форме).
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи курьером, а после получения — в течение 14 календарных дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).


Замена товара ненадлежащего качества, с перерасчётом стоимости


Здравствуйте. 15 августа 2014 г. я приобрёл гитарный усилитель по цене 22000 р.

Гарантия на товар 1 год. По прошествии 11 месяцев на усилителе вышел из строя дисплей, и я обратился в с.ц. приняли на ремонт. После ремонта (замена дисплея), прошло 2 недели, и дисплей снова вышел из строя.

Одновременно с этим пропал звук. Проблема в том, что гарантия к тому моменту неделю как истекла.

Я снова отнёс товар в с.ц. ссылаясь на то, что в присутствует скрытый дефект, который приводит к выходу из строя дисплея. Товар приняли на ремонт. По прошествии 2 недель мне сообщили, что в присутствует «неустранимый недостаток», и я могу получить взамен аналогичный, либо любой другой на ту же сумму.

Проблема в том, что к этому времени цена поднялась с 22 до 35 тысяч.

Когда я сказал что хочу другой усилитель, мне ответили, что я могу выбрать любой другой за максимум 22 т.р.