Вернуть антенну в магазин

Как вернуть в магазин шубу – руководство к действию


Отношения покупателя и продавца в такой ситуации регулируются Законом о защите прав потребителей. Этот нормативный акт предусматривает два основания к возврату товара. Первое, указанное в ст. 25 Закона – возврат товара, не подошедшего по цвету или размеру, при условии соблюдения требований о качестве. Второе, предусмотренное ст. 18 Закона – возврат товара в связи с его некачественностью.

Шубу, по каким-то причинам не подошедшую, можно попытаться вернуть в магазин в течение четырнадцатидневного срока после покупки. Необходимым условием для возврата будет наличие на меховом изделии всех ярлыков, а также сохраненный кассовый или товарный чек. Конечно, покупатель имеет право возвратить товар и без чека, но в случае отказа продавца это значительно усложняет процесс доказывания факта покупки в конкретном магазине (понадобятся свидетели).


Вернуть антенну в магазин


Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. 1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты).

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей-ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.

Как отказаться от радиоточки и общедомовой ТВ-антенны


В сегодняшнюю цифровую эпоху некоторые услуги, указанные в коммунальных квитанциях — устарели.

Многие москвичи не пользуются проводным радиовещанием и коллективной антенной.

Однако продолжают исправно оплачивать эти опции.

За месяц это выливается примерно в 200 рублей. Однако платежки можно оптимизировать. Услуги радиовещания в Москве отказывает ФГУП «Московская городская радиотрансляционная сеть» (http://rsvo.ru ).

За предустановленную радиоточку в месяц приходится ежемесячно оплачивать 56 рублей. Тем, кто оплачивает коммуналку с помощью Единого платежного документа, отказаться от радиорозетки достаточно легко.

Для этого необходимо обратиться в свой ЕИРЦ.

Там выдадут бланк заявления на отказ от услуги и квитанцию для оплаты 60 рублей за ликвидацию розетки.

Заявление должен заполнить ответственный за оплату коммунальных услуг.

Можно ли вернуть холодильник в магазин


Приобретая любую габаритную и дорогую бытовую технику, к примеру, холодильник, нужно проявить максимум собранности и внимательности.

Естественно, заранее убедитесь, что все функционирует в положенном режиме, и удостоверьтесь, что внешне нет видимых повреждений. Это даст Вам возможность обезопасить себя на случай, если придется вернуть данную покупку. А действительно, можно ли в магазин вернуть холодильник?

Да, законом это не запрещено. Только обязательно при этом на руках иметь все документы, имевшиеся при покупке данного холодильника. 1. Холодильник относится к сложным в техническом плане товарам.

То есть, на данную бытовую технику не распространяются определенные правовые акты, которые имеют отношение к возврату продукции в магазин.

Перед тем, как отправляться к продавцу удостоверьтесь, что у Вас имеются на руках все документы, которые смогут подтвердить сам факт покупки.

Как вернуть товар в Эльдорадо?

(1 из 2)


Прежде чем заниматься проблемой, как вернуть товар в такой магазин как Эльдорадо, нужно обратить внимание на то, что в нем продается только техника. Поэтому, здесь не каждый раз можно рассчитывать на то, что будут возвращены деньги.

Что же касается обмена, то на непродовольственные товары, которые имеют неправильное качество, то это возможно сделать лишь в течение двух недель.

Если такое произошло именно в этот срок, то нужно обратиться в магазин. При этом нужно иметь товарный, кассовый чеки, а также гарантийный талон. Продавец при предъявлении подобных требований должен осмотреть товар, проверить наличие всех пломб и документов.

Ему очень подробно следует объяснить причины, по которым товар хотят вернуть.