Тотальная машина это

Тотальная гибель от — АХА-Страхование


«Меняем стандарты» — безапелляционно заявляет АХА -Страхование, акцентируя внимание на стремлении решить главную проблему рынка — недоверие клиентов к страховым компаниям. Подобный подход, безусловно, внушает доверие, а стабильное пребывание компании в верхних позициях рейтингов так и вовсе отметает прочь все сомнения. И выбор был сделан в пользу КАСКО от страховой компании «АХА-Страхование».

Попав в ДТП, Александр позвонил в страховую компанию с места события, выполнив все рекомендации оператора колл-центра АХА.

После оформления ДТП Александр доставил автомобиль на станцию технического обслуживания, рекомендованную страховой компанией «АХА-Страхование», а сам занялся оформлением документов.

По условиям Договора ущерб оценивался СТО рекомендованной АХА. Выплата осуществлялась по счету на станцию без проведения независимой оценки ущерба.

Одесса и одесситы — 2018: тотальная деградация


История нашего Новороссийского края и Одессы в XIX веке кишела бандитами и авантюристами.

Кстати, там ничего там романтичного не было: обычная шваль. Наша классика — дед, разбойник или проходимец, хапнул чудовищное состояние.

Дочери всей этой нечисти, все в бриллиантах, «выходили в люди» и играли на пианино. Третье поколение, внуки, спившись и тотально деградировав, проматывали состояние до копейки и умирали в нищете под забором.

Их бывшие дворцы Советская власть отдала под дома культуры. История Аднана Кивана и истоки его состояния является «загадкой» только для продажных одесских СМИ, получающих от него деньги.

Она проста и примитивна, как новая копейка. Кое-что я слышал и от него самого, и это совпадает с тем, что можно прочесть в Интернете.

Он приехал в последние годы СССР из Сирии учиться в Одессу в Технологический институт пищевой промышленности.

Конструктивная гибель автомобиля


Под тотальной гибелью авто в страховании КАСКО принято понимать случаи, когда ущерб автомобилю является настолько большим, что страховой компании становится выгоднее выплатить всю страховую сумму за машину, чем ремонтировать ее. Такие случаи называют еще конструктивной гибелью транспортного средства.

Риск тотальной гибели автомобиля по КАСКО, как правило, входит в стандартный полис добровольного страхования.

В некоторых СК можно застраховать свою машину только по риску тотальная гибель авто, либо тотал+угон.

Полная гибель автомобиля по КАСКО признается после оценки ущерба страховым экспертом, когда сумма восстановления ущерба превышает определенный пороговый процент от суммы страхования (или полной стоимости машины). Этот процент при тотале по КАСКО не фиксирован, то есть каждая страховая компания вправе устанавливать его сама.

Тотальная перезагрузка Крыма


В этом посте вы не увидите ни одной фотографии, да и сам пост не очень большой.

Он опять про Крым и про извечный вопрос «Что делать?». У меня лично есть ощущения тупика, в который попал Крым и выхода не видно.

Сложившаяся система управления в Крыму показала, что она крайне не эффективна. Причины можно называть разные, но основная это люди, точнее те, кто занял ключевые посты в Крыму, как на республиканском уровне, так и на местном.

В чём причина не эффективности существующей системы управления?

Об этом в последние недели я много говорил с общественниками, предпринимателями, да и просто крымчанами, которые работают или на госслужбе, или в коммерции. Крым это сейчас плавильный котёл, в котором варится прошлое и настоящее. Эта похлёбка приправлена довольно серьёзной коррупционной составляющей и непрофессионализмом многих чиновников, их не знание российских законов и понимания происходящих процессов.


Тотальная машина это


Ответ на этот вопрос достаточно прост – это механизм снижения убытков страховой компании при наступлении страхового случая, чтобы граждане-страхователи (в случаях с КАСКО) или потерпевшие (в случаях с ОСАГО) не получали выплату в большем размере, чем застрахован автомобиль (в случаях с ОСАГО – рыночная стоимость автомобиля на дату ДТП). Идея справедливая, так как при серьезной аварии стоимость ремонта автомобиля может в несколько раз превышать его рыночную стоимость до аварии, но страховые компании часто злоупотребляют данным механизмом и сильно занижают выплату по убытку. Когда же наступает «полная» или «конструктивная гибель»?

По ОСАГО «полная гибель» наступает если стоимость восстановительного ремонта с учетом износа превышает 80% от рыночной стоимости автомобиля на дату ДТП либо когда стоимость восстановительного ремонта без учета износа превышает рыночную стоимость доаварийного авто.