Ростелеком претензия куда звонить

Ростелеком претензия куда звонить

Жалоба, претензия на Ростелеком


Основания для обжалования действий оператора Среди наиболее распространенных причин для подачи жалобы на «Ростелеком» выделяют: При появлении сбоев в работе абонент может пожаловаться одним из следующих способов:
  1. через социальные сети.
  2. подать письменную жалобу на работу компании руководству (направить заказным письмом или предоставить лично);
  3. обратиться по номеру горячей линии – 8-800-100-08-00;
  4. написать на официальном сайте провайдера через форму обратной связи;
Важно! Максимальный срок рассмотрения заявки составляет 60 дней.

Куда жаловаться на Ростелеком? Многие граждане, пользующиеся услугами Ростелекома, регулярно сталкиваются с перебоями в телефонной и интернет связи, некомпетентностью службы поддержки и с прочими трудностями получения услуг в этой организации.

Зачем составлять жалобу на Ростелеком? Основными причинами, из-за которых потребители услуг связи жалуются на компанию «Ростелеком», являются:

  1. Некачественная связь;
  2. Неподобающее обслуживание;
  3. Недобросовестная работа технической поддержки;
  4. Нелегальное повышение тарифов.
Подать жалобу на компанию можно, обратившись в следующие инстанции:
  1. Роскомнадзор;
  2. ФАС – Федеральная Антимонопольная Служба;
  3. Суд.

  4. Техническая поддержка самой компании;

Куда подать жалобу на Ростелеком?


Такой вопрос периодически возникает у многих клиентов этой компании, давно заслужившей себе безупречную репутацию на рынке телекоммуникационных услуг.
Важно понимать, что сегодня права потребителей защищает не только законодательство РФ, их обязаны соблюдать все уважающие себя компании.
Если же этого не происходит, необходимо знать, куда обращаться за помощью.

В этой статье мы, в частности, разберем, куда и каким образом можно подать жалобу на работу «Ростелекома». Все жалобы клиентов можно разделить на две большие группы:

  • Качество связи (ее обрыв, длительное отсутствие возможности подключения к сети и т.п.).
  • Качество работы техподдержки компании (устранение каких-либо технических неполадок, настройка работы аппаратуры и пр.)

Жалоба на интернет провайдера Ростелеком


Прежде чем обращаться куда-либо с выражением недовольств, внимательно прочитайте контракт, какие именно обязательства взял на себя провайдер.

Действительно ли он не выполняет условия контракта.

Нет смысла знакомиться с пунктами договора, когда налицо очевидные причины. Такие как:

  1. неудовлетворительное качество связи и т. п.
  2. без предупреждения повысился тариф;
  3. неоправданная ценовая политика в отношении различных населённых пунктов;
  4. служба техподдержки не реагирует на обращения;
Возникает вопрос, куда пожаловаться на плохую работу Ростелекома? Учитывайте человеческий фактор.


Куда жаловаться на Ростелеком и как правильно составить заявление


Какие проблемы дают повод для того, чтобы пожаловаться на Ростелеком?

Практически все проблемы можно решить, заполнив электронную форму на официальном сайте в разделе обратной связи. Там же будет видно, когда приблизительно лицо получит ответ от руководства.

Игнорирование со стороны компании позволяет обратиться в контрольно-надзорные органы.

Отсутствие реакции – дополнительное подтверждение нарушения и безответственного отношения компании. Возникшие проблемы с качеством услуг, конфликтные ситуации с сотрудниками фирмы решаются сначала на уровне самой компании. Претензия в Ростелеком помогает своевременно донести до руководящего аппарата сущность проблем для принятия каких-либо мер.


Как отправить жалобу в Ростелеком


Безусловно, всем современным людям известно, что сегодня социальные сети развились до такой степени, что многие люди даже бизнес свой ведут исключительно там.

Наряду с этим, любая крупная компания уже давно обзавелась собственной группой в популярнейших соц.

сетях, направленной на привлечение новых клиентов, проведение конкурсов, и, само собой, помощь в технических вопросах своим клиентам. На стандартные вопросы в социальных сетях отвечают модераторы компании в оперативном режиме.

Если же вы оставите там жалобу, то, вероятно, её решение может потребовать немного большего количества времени, но ответ будет вам обязательно предоставлен. Если вы считаете, что ваша жалоба несет более серьезную значимость и должна быть рассмотрена государственными органами, её вполне можно отправить в антимонопольную службу или в Роскомнадзор.