Пропись предложений 1 класс образец

Кто позаботится о том, чтобы ребенок писал красиво, быстро и грамотно?


Сразу оговорюсь: под умением писать я подразумеваю отнюдь не складывание отдельных слов из кубиков Зайцева. Речь идет, во-первых, о выработке быстрого, красивого, разборчивого и грамотного почерка, а во-вторых, о компьютерном наборе слепым десятипальцевым методом. Я нарочно употребил тут не совсем обычное словосочетание — «грамотный почерк», — для того чтобы подчеркнуть, что грамотность — это не теоретические знания, а моторный навык, который должен быть привит не голове, а руке.

Но о грамотности у нас еще будет возможность поговорить поподробнее, а сейчас на повестке дня другой вопрос: «Кто, вообще, должен обучать наших детей письму?» Замечено, что дети, рано научившиеся писать, попав в школу, пишут отвратительно. Учителя начальных классов из года в год твердят родителям, чтобы они не занимались со своими детьми письмом в дошкольном возрасте.

Урок письма в 1-м классе по теме «Обучение написанию букв Ц, ц»


2) Развивать предметные умения:
  1. выполнять графические схемы предложений;
  2. восстанавливать предложения;
  3. выполнять звуковой анализ слов,
  4. находить и обозначать «опасные места» в графических схемах и письменных записях предложения (развитие орфографической зоркости);
  5. списывать предложения с письменного образца
  1. линованные в узкую линию листы для записи при работе в паре,
  2. иллюстрации цветов, природосохраняющий знак «Не рвите цветы!» ,
  3. памятки для составления графических схем предложения,
  4. наборы с элементами письменных букв для парной работы,
  1. жетоны для оценивания работы учащихся со хвалебными словами (Умница, молодец, замечательно и т.

    п.)

  2. демонстрационные наборы письменных объёмных букв из элементов букв и на плакате,

Пропись предложений 1 класс образец


Тексты диктантов для 1 класса просты и понятны. В принципе сочинить подобный отрывки можно и самим. Приведенные здесь тексты служат ориентиром для родителей, их можно использовать для повторения и закрепления пройденного материала в период летних каникул.

Зима. Мороз. Снег укрыл пни и кусты.

Толстый лёд сковал быстрый ручей. Снежные шубы надели сосны и ели.

Пушистый шарф лежит на ветках кедра. Вот сугроб. Там спит медведь.

Настала зима. Кругом пушистый снег.

На окнах узоры. Вот кормушка для птиц.

У Зины и Лизы крошки хлеба. Они кормят птиц. Слова для справок: кормят, кормушка.

Рыжик любил пугать птиц. Мальчики и девочки играли в прятки.

Мурка У Зои есть кошка Мурка.

У Мурки пушистый хвост. Глаза зелёные. Усы большие. Зоя звала Мурку домой. Мурка пришла. Зоя и Мурка играли.



Учитель . — Сможете ли вы написать названия этих предметов письменными буквами? Подумайте, и если хотите ответить: «Да», покажите зеленый сигнал, если «нет» — красный сигнал, если сомневаетесь – желтый сигнал.

(Ученики показывают) Чтобы вы видели, как продвигаются ваши дела, предлагаю отмечать свои успехи на полях цветовыми сигналами: зеленым – все правильно получилось, красным – не понял, не получилось, желтым – получилось наполовину. (рис.1)

  1. Я умею находить основные элементы буквы ( педагог показывает рисунок 2 )
  2. Я контролирую себя при письме, сверяю себя с образцом ( педагог показывает рисунок 4 ).
  3. Я умею следовать алгоритму (педагог показывает рисунок 3 )
Для достижения цели нашего урока, мы будем работать по плану (педагог показывает рисунок ладошки и предлагает детям загибать пальчики на своей ладошке).


Рецензии и отзывы на книгу Чудо-пропись


Прописи нам понравились. Сначала мы тренировались писать, просто обводили прописи «От кошки Ночки». Теперь взяли что по-серьезней.

В школу мы не ходим еще, но готовимся. «Чудо-прописи» состоят из 4 тетрадей.

Мы пока по первой занимаемся.

Занятия интересные. Посмотрите какой стих написан в начале занятий, просто прелесть: «Мы теперь ученики, Нам не до гулянья. На дом задали крючки — Первое заданье. На каждом развороте есть задания, где надо написать различные части букв, обвести по точкам уже написанные слова или предложения, так же надо самому написать слова (например даны слова в ед.числе, а надо написать во мн.числе и т.д.).

Также на каждом развороте крупно написаны строчные и заглавные буквы и даны стрелочки, которые указывают, как надо правильно писать эти буквы.