Претензия на замен сложнобытовой техники

Загадка с гаджетом: благовещенка через суд добивается замены айфона или возврата денег


15 марта отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. В амурском управлении Роспотребнадзора отмечают, что количество обращений с просьбой разобраться в качестве товара возрастает.

В прошлом году в консультационных пунктах жителям Амурской области дали около 7 тысяч консультаций, помогли составить более 1 500 претензий. В результате потребителям вернули около 19 миллионов рублей. Б ольшинство обращений связаны с ненадлежащим качеством товара.

В основном люди жалуются на качество бытовой техники, мобильных телефонов, телевизоров, холодильников, компьютеров и стиральных машин. Из услуг чаще всего недовольны качеством мебели на заказ, установкой окон, ремонтом сложно-бытовой техники и услугами строителей.

Так, одна из жительниц Благовещенска не может добиться, чтобы ей вернули деньги или оплатили ремонт телефона, который она купила в одном из магазинов.


Лучшие специалисты сделают любую диагностику (обслуживание) техники с заменой матрицы и клавиатуры


. Установят материнскую плату на ноутбук, поменяют дисплей в смартфоне, оперативную память.

В Мурманске и области.

  1. Замена материнской платы ноутбука – 1500 р.
  2. Выезд специалиста на дом – 0 р. *
  3. Установка материнской платы компьютера – от 800 р.
  4. Диагностика техники – 0 р.
  5. Замена клавиатуры – от 600 р.
  6. Установка оперативной памяти – от 500 р.
  7. Замена матрицы – 1200 р.
Рекомендуем прочесть:  Проверка машины по базе фссп
Мы предлагаем послегарантийный ремонт компьютеров, мониторов, ноутбуков, планшетов, коммуникаторов, мобильных телефонов, телевизоров, фотоаппаратов и ремонт сложной бытовой техники. В основном все высокотехнологичные устройства невозможно качественно отремонтировать без условий оборудованного сервисного центра .

Претензия на замен сложнобытовой техники


Законодательство защищает наши права и определяет механизмы реализации этой защиты.

Знание своих основных прав поможет правильно вести себя в ситуациях нарушений этих прав, с которыми, как показывает практика, — приходится слишком часто сталкиваться.

Право на безопасность: как потребитель Вы имеете право на то, чтобы товар (работа, услуга) были безопасны для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды. Требования, которые должны это обеспечивать, являются обязательными и устанавливаются в порядке, определяемом законом (п.1 ст.7 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Право на информацию: потребитель имеет право на необходимую и достоверную информацию о том, что продается, кто продает и кем это изготовлено, как и когда это можно приобрести.

На основании этой информации Вы должны получить точное представление об изготовителе (исполнителе, продавце) для обращения к нему в случае необходимости с соответствующими требованиями и о товарах (работах, услугах) для правильного их выбора.

Обмен (возврат) товара надлежащего качества


Ответ. Да, можете. Согласно ст.28 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» потребитель вправе в течение 14 дней со дня приобретения непродовольственного товара возвратить его или обменять на аналогичный товар.

При этом необходимо иметь доказательство приобретения товара у данного продавца и чтобы товар не был в употреблении. Вопрос. Купил запчасти к автомобилю, гарантийный срок не установлен. Через месяц оказалось, что приобретённый товар не нужен.

Продавец обратно запчасти не принимает, хотя имеется чек и я товаром не пользовался.

Прав ли продавец? Вопрос. Купила сотовый телефон.

В течение дня стало понятно, что его функции меня не устраивают. Хотела вернуть обратно в течение 14 дней, так как он новый, но продавец отказал.

Замена и возврат товара


При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас оставить письменное заявление.

после чего с вами свяжутся наши специалисты.

Если вы не имеете возможности заполнить форму онлайн, вы можете обратиться по телефонам: +375 29 3-021-021 или +375 33 3-021-021. Если товар подлежит замене, мы примем его даже при отсутствии чека .

только убедимся, что товар куплен у нас.

Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем вам ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров. Все эти правила закреплены законами и актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.