Поменяют ли мне наушники

Поменяют ли мне наушники

Можно ли обменять наушники в магазине, если не понравились?


Купил, наушники оказались плохими по звучания. Могу ли я их обменять или вернуть деньги прошел всего 1 день?

Упаковку пришлось резать ножом, иначе никак не открыть запечатано намертво. Конечно можно. Но на всякий случай стоит взять с собой не только, но и порванную упаковку, чек, если таковой имеется, свой паспорт. В противном случае, если речь идет о крупном магазине, они могут не согласиться оформить возврат товара.

И ничего, если наушники были куплены в небольшим магазине без чека.

Ведь вам не дали их проверить перед покупкой, вот вы и вернули, раз товар не понравился, ведь могло быть, что одно «ухо» вообще не работает. И да, не забываем про срок в 14 дней и на не должно быть каких-либо повреждений, иначе могут не принять , сказав, что вы сами испортили товар.

По закону о правах потребителя — можете, в течение 2-х недель.

Форум по наушникам


forum.doctorhead.ru — форум по наушникам.

  1. Нравится
  2. Не нравится
dima177 09 Apr 2009 кто нибудь имел опыт сдачи наушников в магазин?
  1. Не нравится
  2. Нравится
rossiaa33 09 Apr 2009 кто нибудь имел опыт сдачи наушников в магазин?
  1. Не нравится
  2. Нравится
invasion 09 Apr 2009
  1. Не нравится
  2. Нравится
Форум по наушникам
dima177 09 Apr 2009 кто нибудь имел опыт сдачи наушников в магазин?
  1. Нравится
  2. Не нравится
Форум по наушникам
rossiaa33 09 Apr 2009 кто нибудь имел опыт сдачи в магазин?

  1. Нравится
  2. Не нравится
Форум по наушникам
invasion 09 Apr 2009
  1. Нравится
  2. Не нравится
Форум по наушникам


Можно ли обменять наушники в магазине, если не понравились? Купил, оказались плохими по звучания.

Могу ли я их обменять или вернуть деньги прошел всего 1 день?

Упаковку пришлось резать ножом, иначе никак не открыть запечатано намертво. Конечно можно. Но на всякий случай стоит взять с собой не только наушники, но и порванную упаковку, чек, если таковой имеется, свой паспорт. В противном случае, если речь идет о крупном магазине, они могут не согласиться оформить возврат товара.

И ничего, если были куплены в небольшим магазине без чека.

Ведь вам не дали их проверить перед покупкой, вот вы и вернули, раз товар не понравился, ведь могло быть, что одно «ухо» вообще не работает. И да, не забываем про срок в 14 дней и на не должно быть каких-либо повреждений, иначе могут не принять , сказав, что вы сами испортили товар.

По закону о правах потребителя — можете, в течение 2-х недель.

Закон РФ


Можно ли вернуть наушники в магазин «Наушники – это мелочный товар и возврату не подлежат», — именно такие слова слышат покупатели в свой адрес от неграмотных продавцов. Действительно, продавцы очень часто отказываются возвращать деньги.

Поэтому, покупатели остаются в неведении и часто задаются вопросом: «Можно ли вернуть наушники в магазин?». Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» у покупателя есть полное право вернуть наушники в магазин, если, например, товар не соответствует желаемому размеру, форме и цвету.

В свою очередь наушники должны отвечать следующим характеристикам: быть в товарном виде; не использованными; должны быть сохранены все комплектующие элементы: защитная пленка, ярлыки, этикетка, коробка.

Поменяют ли наушники в этом случае?


Задан 2018-04-08 11:28:53 +0400 в теме «Защита прав потребителей» из г.