Отсутствие гарантийного талона лишает гарантии

Управление Роспотребнадзора по городу Москве


В и его территориальные отделы поступает большое количество обращений о не надлежащем оформлении гарантийного талона продавцами (отсутствие печати), а также вопросы, связанные с гарантийными сроками на товары. Права изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока на товар (работу) установлены ст. 5 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон). В соответствии с данной статьей Закона изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 указанного Закона.


Отсутствие гарантийного талона лишает гарантии


Здравствуйте! Вчера в магазине при покупке зажигалки продавец не оформил гарантийный талон, так как у него не было печати, а выдал только товарный чек (с проставленной печатью магазина) и кассовый, сказав, что этих документов достаточно для гарантийного ремонта.

Прав ли продавец? Срок гарантии на товар? Права изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока на товар (работу) установлены ст.

5 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее -Закон). В соответствии с данной статьей Закона изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 указанного Закона.

Правила гарантии


Убедительно просим Вас во избежание недорозумений внимательно изучить инструкцию по эксплуатации, приведенную в руководстве пользователя и проверить правильность заполнения гарантатиийного талона.

Обязательно проверьте наличие даты продажи, подписи продавца и печати торговой организации.

Обращаем Ваше внимание, что цифровые спутниковые приемники относятся к технически сложным товарам бытового назначения. При отсутствии штампа (печати) и/или отметки о дате продажи товара, гарантийный срок исчисляется со дня изготовления товара. Безвозмездное устранение недостатков товара производится только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне на товар.

Серийный номер товара, в отношении которого потребителем предъявляются претензии, должен соответствовать серийному номеру, указанному в гарантийном талоне на соответствующий товар.

Условия гарантийного обслуживания


В зависимости от модели садового шланга PrimoFlex ®, гарантийный период составляет от 12 до 18 лет: PrimoFlex ®: 12 лет, PrimoFlex ® Plus: 15 лет, PrimoFlex ® Premium: 18 лет.

Транснациональные обязательства производителя Kärcher Gmbh действуют исключительно на территории стран ЕС. За пределами ЕС действуют национальные законодательные нормы каждой отдельно взятой страны-импортера.

условия ООО «Керхер» распространяются исключительно на изделия, импортированные на территорию Украины компанией ООО «Керхер» (ч.13 ст.8 ЗУ О защите прав потребителей). Гарантийные обязательства касательно изделий, импортированных на территорию Украины третьими лицами, несет соответствующий импортер или продавец.

Изделия, импортированные на территорию Украины третьими лицами, могут быть отнесены к обязательствам ООО «Керхер» только при условии наличия транснационального договора на гарантийное обслуживание между ООО «Керхер» и поставщиком из соответствующей страны-экспортера.