Можно ли вернуть товар в рваной упаковке

Можно ли вернуть товар в рваной упаковке

Хочу вернуть товар, но повредил чуть упаковку


Какой вы хотите вернуть? Чехол? Или телефон?

Если хотите обменять чехол, то действительно — согласно ст 25 Закона РФ «О ЗПП» товар обменять уже будет нельзя.

Если хотите обменять телефон, то чехол считается в качестве отдельного, если только не шел в комплекте с данным устройством.

Если вы обнаружили, что товар некачественный, то руководствуясь ст, 18 вы можете потребовать вернуть денежные средства.

Юрист Онлайн.

© www.yurist-online.net, 2011-2018.

Все права защищены.

При копировании информации ссылка обязательна.


Можно ли вернуть товар в рваной упаковке


Добрый день. Купил наушники, не устраивает качество звука. Упаковка была запаянная, по этому вскрыть без ее повреждения не возможно.

Возможно ли вернуть товар? 14 дней с момента покупки не прошло. 18 Марта 2018, 12:10 Александр, г. Санкт-Петербург

Но упаковка тут не причём.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Можно ли вернуть товар если упаковка порвана но есть товарный чек?

брал вчера


Задан 2013-05-07 14:42:47 +0400 в теме «Защита прав потребителей» из г. Москва

  • Могу ли я вернуть(антицеллюлитные брюки) — Могу ли я вернуть(антицеллюлитные брюки). далее

1 ответ.

Москва Просмотрен 80 раз. Задан 2012-11-20 14:03:56 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

  • 1 ответ.

    Москва Просмотрен 576 раз. Задан 2011-06-01 13:49:47 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

  • 1 ответ. Москва Просмотрен 150 раз. Задан 2012-02-16 10:40:52 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

  • 1 ответ. Москва Просмотрен 519 раз. Задан 2011-11-14 12:58:27 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

  • 1 ответ.

    Москва Просмотрен 111 раз. Задан 2011-10-11 11:35:06 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»



  • Возврат без упаковки Совершая покупку товара, потребитель всегда надеется, что он удовлетворит его требованиям. Но как показывает практика, иногда приходится возвратить обратно в силу каких-либо причин. Что говорит закон? Взаимоотношения продавца и потребителя в сделках купли-продажи товаров народного потребления регламентируют Федеральный закон «О защите прав потребителя», Гражданский кодекс российской Федерации.

    По предписаниям законодательных актов факт приобретения товара, дата его приобретения подтверждаются кассовым или товарным чеком. Согласно указаниям правовых актов возвращение без чека, который к тому же не имеет упаковку, вполне приемлемо. Законом не предусмотрено требование, по которому потребитель обязан предоставить заводскую упаковку осуществляя возврат товара.


    Можно ли вернуть товар без упаковки? Правовая сторона вопроса


    Почему покупатель хочет вернуть товар продавцу?

    Во-первых, из-за низкого качества, которое было обнаружено только дома. Во-вторых, из-за поломки в течение гарантийного периода.

    В-третьих (это часто случается с одеждой), мог просто не подойти. Вполне весомые причины, не правда ли? К сожалению, продавцы считают иначе.

    Очень часто они отказываются принимать товар обратно. Самая популярная отговорка в таких случаях:

    «У вас нет упаковки, поэтому я ничем не могу помочь»
    .

    Прав ли продавец, который отвечает отказом на попытку покупателя вернуть товар?

    В этой статье мы расскажем обо всех тонкостях данного вопроса. Можно, но не всегда. В Федеральном законе «О защите прав потребителей», в статье 18, четко сказано, что сохранение упаковки не входит в список обязанностей покупателя.