Можно ли вернуть детскую игрушку при наличии чека

Можно ли вернуть детскую игрушку при наличии чека

Можно ли обменять неисправную игрушку в магазине без чека


Идеальным вариантом считается ситуация, когда потребитель осуществляет возврат или обмен у того же реализатора, у которого покупалась игрушка. Так потребителю будет легче доказать свою правоту. В любом случае, продавец обязан забрать товар и просить покупателя оформить соответствующее заявление, в котором указывается причина недовольства клиента, состояние игрушки – отвечает она стандартам качества или нет. Таким образом, возврату и обмену подлежат игрушки, которые являются ненадлежащего качества.

Закон не обязывает Вас сохранять чек, но в случае его отсутствия доказательство приобретения товара в магазине должно исходить от Вас.

А дальше все зависит от настойчивости и уверенности.

Подлежат ли возврату в магазин детские игрушки?

Возврат детских игрушек в магазин — закон о защите прав потребителей Согласно изменениям от декабря 2018 года, внесенным в Перечень Постановления Правительства РФ от 1998 года № 55, п. 11, нельзя вернуть лишь электронные игрушки при условии, что они должного качества. Это означает, что телефон на батарейках, к примеру, только по тому, что его цвет не по душе ребенку, возврату не подлежит.

Если же детская игрушка имеет дефект, то ее нужно вернуть в магазин. Все остальные игровые предметы по новому законодательству с изменениями подлежат возврату на общих правилах и основаниях, указанных в Федеральном Законе. Существуют различные причины возврата купленных товаров: ненадлежащего качества; не подошла форма; не устраивает цвет; не нравится размер.


Можно ли вернуть игрушку в магазин без чека


Продавец не вправе отказать в этом.

Закон «О защите прав потребителей» предусматривает, что гражданин имеет право заменить покупку ненадлежащего качества в течение 14 дней.

Обмен можно осуществить только тогда, когда товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, оригинальная упаковка, имеют пломбы и ярлыки (при их изначальном наличии). Конечно, когда на руках нет кассового или товарного чека, могут возникнуть сложности, так как нет материальных доказательств оплаты товара. Или обменять на аналогичный, подходящий товар.

28 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей».

Можно ли вернуть в магазин детские игрушки?

Нередко, купив игрушку для малыша, взрослый понимает, что она ему не нужна (изделие не нравится ребенку или у него уже есть такая забава). Поэтому приходится задумываться о возврате вещи. Не все магазины готовы принять покупку обратно или производить обмен одной игрушки на другую.

Таким образом, у клиента возникает множество вопросов – возможно ли вернуть продукт назад, как опровергнуть действия реализатора, как осуществить возврат правильно с юридической точки зрения, какие документы для этого понадобятся?

Можно ли вернуть игрушку в магазин без чека
Для начала покупатель должен запомнить, что возврат всегда можно произвести, если игрушка оказалась бракованной.


Сроки и условия возврата игрушек в магазин


Возврат игрушки – это процедура, предусмотренная гражданским законодательством. Ее проведение регулирует закон «О защите прав потребителей».

Согласно ему, купленная вещь может быть возвращена обратно продавцу в установленных законом случаях. Между тем покупатели иногда сомневаются, можно ли вернуть купленную игрушку в магазин и какие условия для этого должны быть соблюдены.

Кроме этого, многие не знают, как вернуть детский товар надлежащего качества, если он не понравился ребенку или был куплен по ошибке. Многие родители после покупки сталкиваются с тем, что новая кукла или машинка не понравились ребенку.

В связи с этим у них возникает вопрос: подлежат ли возврату игрушки? Согласно действующему закону, детский товар можно вернуть в магазин.

Можно ли вернуть детские игрушки в магазин, если они не понравились?


Детские игрушки покупаются зачастую по капризу ребенка, и рассмотреть, а тем более оценить товар не всегда удается.

Может быть и обратная ситуация, в которой тщательно выверенная покупка окажется некачественной. Любая из этих или других ситуаций вызывает необходимость возвращения игрушки в торговую сеть.

Продавцы, зачастую, мотивируя свои действия пунктами закона о защите потребителей, отказываются принимать игровые товары в магазин. Следует разобраться, действительно ли детские товары не обмениваются, а их возврат невозможен.

Закон о защите прав потребителей прописывает о том, что каждый человек может вернуть приобретенное в двух основных случаях: Товар надлежащих свойств, но не удовлетворил покупателя своими характеристиками; В приобретенной продукции были выявлены изъяны заводского изготовления, либо поломка произошла из-за неправильного хранения или транспортировки.