Купил стиральную машинку бракованная когда вернут деньги

Купил стиральную машинку бракованная когда вернут деньги

Можно ли вернуть стиральную машину


Приобретая габаритную бытовую технику, такую, как машина, покупатель надеется, что она прослужит ему долго. Случается, что покупка по какой-то причине перестает его устраивать.

Он хочет вернуть товар в магазин, чтобы обменять на другой либо получить свои деньги обратно. Часто, не зная своих прав и надлежащего порядка действий, потребитель сталкивается с трудностями, совершает ошибки.

Чтобы подобная ситуация доставила как можно меньше отрицательных эмоций, прочтите данную статью, и вы узнаете: машина исправна, но по какой-то причине вам не подходит Многие покупатели полагают, что любой товар можно вернуть в магазин в течение 14 дней после покупки, особенно если сохранена упаковка.

Часто интересуются возможностью возврата или обмена недавно купленной стиральной машинки, если: она не подошла по размеру; не устраивает громкость звука во время стирки; разонравилась модель.

Как вернуть стиральную машину в магазин


Обращаясь в магазин с просьбой о возврате или обмене приобретенного товара покупатель, не зная своих прав, часто сталкивается с отказом торговой точки принимать покупку обратно.

Как же выйти победителем из конфликта и добиться желаемого? Необходимость вернуть стиральную машину может возникнуть в нескольких ситуациях:

  1. не подошла по цвету, габаритам и т.д., однако техника работоспособна, претензий к качеству нет;
  2. после покупки были обнаружены дефекты, брак;
  3. стиральная машина сломалась в течение гарантийного срока.
Постановлением Правительства от 19.01.1998 г. N 55. был закреплен перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Согласно ему, стиральная машинка является технически сложным товаром, поэтому «правило 14-ти дней», закрепленное ст.


Брак в стиральных машинах


. Права потребителя Приобретена некачественная машина? Опишите ситуацию, отправьте заявку и узнайте как устранить брак за счет продавца, вернуть деньги и взыскать ущерб БЕСПЛАТНО!

Обнаружив брак в стиральной, не отчаивайтесь и не впадайте в панику.

В первую очередь, определите, сколько времени прошло с момента покупки.

Если сломалась, а 15 дней после ее приобретения еще не минуло — смело требуйте от продавца замены техники или возврата уплаченных денег. Требования к продавцу следует составить в виде претензии, а саму претензию отнести в магазин, где и была приобретена стиральная машина.

Если продавцы в магазине отказываются принять претензию, то ее можно отправить по почте заказным письмом – и обязательно с уведомлением.


Возврат стиральной машины, как вернуть стиральную машину в магазин и можно ли получить деньги


Узнайте, можно ли и как вернуть стиральную машину обратно в магазин и получить свои деньги обратно, прочитав данную статью либо осуществите возврат стиральной машины самостоятельно после бесплатной консультации юриста по правам потребителя . Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат машины в магазин и получить уплаченные за неё деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством: либо стиральная машина не подошла Вам по цвету, размеру, фасону и иным подобным характеристикам (необходимо вернуть деньги за стиральную машину надлежащего качества); либо стиральная машина ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите вернуть её в магазин (необходимо вернуть деньги за стиральную машину ненадлежащего качества).


Не хотят минять или возвращать деньги за стиральную машину, у которой производственный брак!


В данном случае Закон на Вашей стороне. Пишите в 2-х экз претензию продавцу с просьбой о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств. Так как стиральная машинка имеет существенные недостатки.

Тем более уже 2 раза прошла ремонт, а это уже о многом говорит относительно ее качества. Вручите претензию под роспись или отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении. Здравствуйте! Обращайтесь с присьменной претензией к продавцу — можно вручить под роспись с отметкой и датой пполучения или отправить по почте заказным письмом.

По истечении 10 дней с момента вручения (получения) продавцу можете обращаться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, взыскании стоймости, компенсации морального вреда.