Как составить письмо претензию на некачественный товар

Как составить письмо претензию на некачественный товар

Как составить письмо претензию на некачественный товар


Приобрела в салоне сотовой связи сотовый телефон. Дома обнаружила, что телефон не заряжается.

В салоне сотовой связи этот телефон забрали на проверку качества сроком на 21 день. Взамен не предоставили на это время ничего, человек остался без связи. На просьбу о возврате денежных средств- нам отказывают.

Говорят, что ничего не вернут, пока не проверят телефон.

В магазине хамят, говорят-можете подавать на нас в суд, у нас юристы, мы ничего не боимся. В центре поддержки клиентов также говорят, что ничего они не обязаны возвращать, что они могут по закону проверять технику до 45 дней, и что у них есть юристы и суды им не суды, они также ничего не боятся. Написано 2 претензии, в магазине подписали, что они приняли.

Но никакого ответа так и не последовало, мы просили предоставить их ответ в письменной форме — на каком основании они отказываются возвращать деньги.

Претензия на некачественный телефон


.

Заявитель в магазине приобрел мобильный телефон, уплатив его стоимость. Однако, изначально, в процессе эксплуатации телефона были выявлены многочисленные неисправности, свидетельствующие о невозможности его использования.

К такому выводу пришла и сервисная компания, производившая ремонт телефона. О случившемся заявитель сразу же поставил в известность сотрудников администрации магазина, которые до настоящего времени каких-либо конкретных мер не приняли. Заявитель требует вернуть ему полную стоимость телефона.

Директору Магазина №__ ООО «___________» П Р Е Т Е Н З И Я ___________ года в магазине № __ ООО «________» я приобрел мобильный телефон марки «___________», уплатив его стоимость в размере ____ рублей, что подтверждается кассовым чеком.

Как составить претензию на некачественный товар продавцу и поставщику


С некачественными товарами приходилось сталкиваться любому человеку. Если речь идет о дорогой вещи, то имеет смысл предъявить претензию и получить полноценную замену или вернуть деньги.

Рассмотрим, когда и как претензию можно предъявить и как составить претензию на некачественный товар.

Здесь есть, как говорят в Одессе, две большие разницы: покупателя продавцу и продавца поставщику. Самая большая из «разниц» – законодательная база, по которой предъявляется претензия. Претензия покупателя продавцу Юридическое вы лицо или физическое, приобрели товар за наличные или по безналичному расчету при покупке в розницу не имеет значения.


Образцы электронного сервиса «Написать претензию»


БАГ 18.02.2014 21:45 Магазин deep-market.ws и deep-market.com — ровные. И не надо тут надуманные претензии писать. БАГ — это очередная чайка, который хотел нахаляву получить товар, якобы он его оплатил.

А когда его культурно послали, после того, как он не смог предоставить ни чек никаких подробностей заказа и даже номер заказа, он начал тут ерунду всякую писать.

Разговаривали с админом сайта и он нам рассказал этот случай.

Вот решили тут в защиту написать, чтобы не портили репутацию нормального магазина.

Отдыхай чайка. Магазин ровный мы постоянно там берем. Популярные статьи

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу.

Претензия на возврат денежных средств (образец)?


Главная / Возврат товара / Претензия на возврат денежных средств составляется по общим правилам деловой переписки и не обладает какими-либо особенностями.

Если вы столкнулись с необходимостью написать претензию, но не знаете, как это сделать, то предлагаем вашему вниманию материал, в котором мы не только расскажем, как составить такой документ, но и приведем образец претензии на возврат денежных средств .

Претензия о возврате денежных средств. Как составить претензию на возврат денег письмо — жалоба на английском языке
style=» float:=»» left;=»» width:=»» 250px;=»» margin:=»» 0=»» 10px=»» 5px=»» 0;»=»» src=»»>