Имеет ли право инспектор гбдд задержать т с не оборудованное системой платон

Имеет ли право инспектор гбдд задержать т с не оборудованное системой платон

Имеет ли право ГИБДД проверять тахографы?


Ни для кого не секрет, что одной установки тахографа для его правильной эксплуатации недостаточно. Прежде чем отправить транспортное средство с установленным в нем прибором в дорогу, необходимо знать, каким должно быть обслуживание тахографа, когда и как выгружать информацию из него.

Кроме этого, водитель сам, наравне с техническим специалистом, должен знать, как именно пользоваться тахографом. На сегодняшний день в системе российской тахографии предусмотрена определенная ответственность для водителей и владельцев ТС, нарушивших правила эксплуатации устройства. К числу контролирующих органов, входящих в систему тахографии России, входят ГИБДД, Транспортная инспекция и Трудовая инспекция.

Осуществляя проверку транспортного средства, инспекторы, как правило, уделяют особое внимание наличию тахографа в транспорте, который по закону должен быть оснащен прибором.

При этом инспектора

«трунов, айвар и партнёры»

Когда на трассе нас останавливает сотрудник ДПС, нередко можно столкнуться с ситуацией затягивания проверки соблюдения ПДД. Это может случиться по различным причинам.

Либо он действительно вас в чем-то подозревает, тогда необходимо разузнать обоснованность его намерений, либо это делается специально.

Второй вариант проявляется чаще, и может быть вызван личной неприязнью гаишника к водителю. Инспектора часто просят как можно быстрее закончить проверку, объясняя свою торопливость срочной встречей или вылетом самолета.

Такие просьбы могут быть восприняты негативно и ответом может стать фраза: «Я имею право задержать вас на три часа». В этом выпуске мы узнаем, верно ли трактуют закон сотрудники, когда задерживают водителя?

Необходимо разграничить «Задержание» и «Остановку» инспектором ГИБДД на трассе. Что касается «Задержания», то об этом мы поговорим ниже в ходе статьи, а вот по поводу «Остановки» хотелось бы отметить зараннее, что у нас есть специальная статья по этой теме.

Платон: штрафы

Внесение платежей владельцами многотонных фур в государственный бюджет в счет компенсации ущерба, наносимого федеральным трассам, является их обязанностью.

Если еще в начале 2017 года собственники таких транспортных средств могли заниматься регистрацией в специальной системе, то уже сейчас за несвоевременное внесение средств в систему Платон штрафы уплачиваются обязательно. Содержание Чтобы не понести штраф, владелец транспортного средства должен вносить платеж не после поездки, а до нее.

Отправка машины в рейс без предоплаты является нарушением Федерального закона №257-ФЗ от 08.11.2007. О том, как можно оплачивать Платон, читайте в . Полный отказ от внесения денег в систему является административным правонарушением.

Суммы выплат определяются статьей 12.21.3 КоАП РФ.

Штраф за отсутствие Платона сейчас варьируется от 5 до 10 тысяч рублей.

Сначала Правительство РФ предполагало более серьезные штрафы за игнорирование закона о системе Платон.

Инспектор имеет право!

Любому водителю, рано или поздно, придется общаться с , если конечно, подобных контактов не было раньше.

Но не каждый водитель знает, какие требования сотрудника ГИБДД правомерны, а какие являются превышением должностных полномочий.

расскажут, какие права имеет сотрудник ДПС в отношении автовладельцев, согласно букве закона. Любой сотрудник полиции имеет право останавливать в том случае, если у него есть веские основания считать, что именно вы совершили (либо намереваетесь совершить) правонарушение, или в том случае, если у него на руках имеется ксерокопия приказа начальника УВД о проведении спецмероприятия, например антитеррористической операции.

Автоинспекторы также могут останавливать транспортное средство на спецпостах ДПС для проверки . Причем причину для остановки он может озвучить любую, например проверку вашей адекватности.

Вы обязаны остановиться по сотрудника ГИБДД, в том случае, если вы уверены, что это требование относится именно к вам и оно вам предельно понятно.

ГИБДД начала штрафовать дальнобойщиков за неоплату проезда в системе «Платон»

1 021 ГИБДД начала взимать штрафы с владельцев большегрузов за то, что те не оплатили проезд по федеральным трассам в систему «Платон». Информацию предоставили порталу РБК информированные источники в компании-операторе «Платона» и представители грузоперевозчиков.

С середины февраля владельцы многотонников получают начисленные штрафы. Только за 15 февраля 2017 года ГИБДД выписала постановлений о штрафах на сумму около 5 млн рублей. Примерный объем штрафов за вторую половину февраля, по приблизительным подсчетам, мог составить 50 млн рублей.

В РТИТС не дали комментариев по этому поводу, однако сообщили, что число желающих зарегистрироваться резко увеличилось.

Впрочем, . Люди стали приходить и регистрироваться в системе в Кирове, Воронеже, Белгороде, Чебоксарах, Набережных Челнах, Краснодаре…

Сергей Кралюк: ГИБДД не имеет права спрашивать об оплате за проезд по системе «Платон»

Система взимания платы направлена на то, чтобы исключить человеческий фактор

Сергей Кралюк: ГИБДД не имеет права спрашивать об оплате за проезд по системе

. 29 января 2017, 18:10 . Фото: Балашов Антон, PrimaMedia 29 января 2017, YakutiaMedia.

Сотрудник ГИБДД не имеет права спрашивать водителей 12-тонников об оплате за проезд по системе «Платон», заявил руководитель ООО «РТ-Инвест транспортные системы» Сергей Кралюк. Он отметил, что система взимания платы «за тонны» направлена на то, чтобы исключить человеческий фактор в данной ситуации, сообщает ИА YakutiaMedia.

«Сотрудник ГИБДД, который патрулирует определенный участок не имеет права, да и собственно возможности спрашивать владельца грузовика оплатил ли он за проезд по системе «

Платон».

Рекомендуем прочесть:  Машинист эсп рабочая инструкция

Это невозможно сделать, потому что оплата производится только через электронные сервисы и маршрутную квитанцию.

Кто имеет право на остановку транспортного средства

Здравствуйте, дамы и господа.

На связи Евгений Волков. Сегодня я расскажу о том, кто имеет право на остановку вашего транспортного средства.

Согласно пункту 3 Положения о федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2013 г. N 716 должностными лицами, уполномоченными осуществлять федеральный надзор в области безопасности дорожного движения являются работники ГИБДД и участковые уполномоченные полиции.

Однако нужно понимать, что имеет право не любой сотрудник ГИБДД.

Смотрим пункт 2.4 Правил дорожного движения Право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам, а грузовых автомобилей и автобусов, осуществляющих международные автомобильные перевозки, в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 контрольных пунктах — также работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Задержание водителя

Когда на трассе нас останавливает сотрудник ДПС, нередко можно столкнуться с ситуацией затягивания проверки соблюдения ПДД. Это может случиться по различным причинам.

Либо он действительно вас в чем-то подозревает, тогда необходимо разузнать его намерений, либо это делается специально.

Второй вариант проявляется чаще, и может быть вызван личной неприязнью гаишника к водителю. Инспектора часто просят как можно быстрее закончить проверку, объясняя свою торопливость срочной встречей или вылетом самолета.

Такие просьбы могут быть восприняты негативно и ответом может стать фраза: «Я имею право задержать вас на три часа». В этом выпуске мы узнаем, верно ли трактуют закон сотрудники, когда задерживают водителя?

Необходимо разграничить «Задержание» и «Остановку» инспектором ГИБДД на трассе.

Что касается «Задержания», то об этом мы поговорим ниже в ходе статьи, а вот по поводу «Остановки» хотелось бы отметить зараннее, что у нас есть специальная по этой теме.

Задержание транспортного средства

Последнее обновление Март 2019 Содержание: является одной из мер административного принуждения, цель которой – исполнение решения по административному делу и устранение препятствий для других участников дорожного движения. Эта обеспечительная мера, применяемая только при наличии определенных условий, без которых действия представителей ГИБДД могут быть признаны незаконными.

Какие именно нормы административного закона регламентируют ограничение пользования собственным авто и как возвратить машину с штрафстоянки – ответы на эти и другие актуальные вопросы вы найдете в нашей статье.

В случае некоторых правонарушений, предусмотренных главой 12 КОАП РФ (нарушение Правил Дорожного Движения), сотрудник ГИБДД вправе задержать автомобиль, что означает: Исключение автомобиля из правоотношений, связанных с перевозкой людей, грузов.