Имеет гарантийное письмо об оплате юридическую силу

Гарантийное письмо


В-3х, возможен вариант, когда гарантийное не содержит существенных условий договора, поэтому договор является не заключенным, а гарантийное письмо как договор не будет иметь юридической силы, но имеет статус, как намерение в будущем заключить договор. Чаще всего гарантийные письма предоставляются для подтверждения факта оплаты.

В этом случае обязательным является указание ссылки на номера договора или счета, согласно которым должна быть произведена оплата. В тоже время гарантийное письмо может быть документом и для третьих лиц. Так например, при регистрации юридического лица, достаточно гарантийного письма на предоставление юридического адреса.

Так же может быть принято и банком, как обеспечение кредита. Письмо в этом случае будет подтверждением того, что адресат получит необходимую сумму для его погашения.


Как правильно написать гарантийное письмо об оплате (образец)?


Гарантийное письмо об оплате ( образец которого законодательноне закреплен), является документом, подтверждающим факт будущей оплаты за сделанные работы или оказанные услуги. Как правильно составить гарантийное письмо и на какие нюансы стоит обратить внимание, вы узнаете из нашей статьи.

Довольно часто при заключении договоров в сфере недвижимости, выполнения различных работ или оказания услуг стороны обговаривают вопрос внесения предоплаты. Однако не во всех случаях предоплата имеет место быть, например – в силу отсутствия денежных средств у одной из сторон.

В данном случае целесообразно составить гарантийное письмо о том, что оплата будет произведена после, к примеру, отгрузки. То есть составление этого документа позволяет по согласованию сторон отсрочить оплату.

Гарантийное письмо об оплате задолженности


Когда одна из договаривающихся сторон не уверена в том, что другая исполнит обязательства надлежащим образом, нужно составить гарантийное письмо.

В бумаге требуется указать действие, которое вторая сторона обязана выполнить. Составить и подписать письмо имеет право как юридическое лицо любой формы собственности (ООО, ЗАО, ИП), так и дееспособное физическое лицо. После того, как отдана предоплата, необходимо потребовать от второй стороны подписать гарантийное письмо на поставку товара или выполнения конкретных работ, чтобы обезопасить себя от нарушения договорных обязательств.

Такое письмо может быть приложением к заключенному договору купли – продажи, или на исполнение каких – то услуг. Гарантийное письмо помогает договаривающимся сторонам быстрее прийти к соглашению и начать взаимовыгодное сотрудничество, ведь подписанный дополнительный документ подтверждает серьезность намерений стороны, получившей товарный кредит.

В гарантийном чаще всего речь идет об обязательстве или подтверждении оплаты за выполнение работ, оказание услуг, поставку товара, их качестве и сроках.

В общем-то, предметом содержания может быть оплата каких угодно действий. письмо может адресоваться как организациям, так и физическим лицам. 2. Юридически значимую фразу-обязательство следующего образца:

«оплату чего-либо (например, аренды помещения …) гарантируем»
, «гарантируем нечто (например, оплату расходов …)» или «ООО «Название» гарантирует …».

Форма гарантийного не должна содержать название «Гарантийное письмо» посередине над текстом.

В практической деятельности такое встречается не редко, хотя это не соответствует требованиям делопроизводства. Юридическое значение имеет обязательство в тексте о гарантии – смотрите выше пункт 2.

Когда отсутствует стопроцентная уверенность в том, что исполнитель, покупатель или заказчик выполнят свои обещания, и устных гарантий вам недостаточно, вы можете потребовать предоставления гарантийного письма, содержащего письменные гарантии исполнения обязательств, подтвержденные подписью и печатью.

Чаще всего гарантийные составляются в случае необходимости гарантирования выполнения обязательств по оплате товаров и услуг. Гарантийное письмо об оплате способствует достижению договоренности с поставщиком, другими словами, признанию должником задолженности по оплате.

Чтобы правильно написать, необходимо придерживаться официально-делового стиля.

Данный документ оформляется на листе формата А4, либо, при наличии, на специально разработанном бланке организации, с ее наименованием, логотипом и всеми необходимыми реквизитами.