Гарантийные обязательства на услуги

Гарантийные обязательства


Компания ПрофиСистемз предоставляет гарантию на всё реализованное оборудование и выполненные работы. Если в течение гарантийного срока в оборудовании появляется неисправность, мы выполняем бесплатный гарантийный ремонт изделия при соблюдении следующих условий: При наличии гарантийного талона. (Талон действителен только при наличии правильно и четко указанной модели, серийного номера (при наличии), даты продажи, даты монтажа/ввода в эксплуатацию, четких печатей фирмы-продавца/монтажной организации, подписи покупателя. В случае, когда данные указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, талон признается недействительным.

Сохраняйте гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку, как минимум, в течение гарантийного срока.) Оборудование используется

Гарантийные обязательства на услуги


  1. На отремонтированные изделия, установленные в автомобили в ООО «ПКФ Гидромастер», проходящие обязательную диагностику рулевого управления и сопряженных узлов в ООО «ПКФ Гидромастер» не реже одного раза в три месяца начиная с даты выдачи гарантийного листа.
  2. На отремонтированные изделия, установленные в других техцентрах, имеющих сертификат на соответствующие виды работ, при условии выполнения пункта 1.

Клиенты, которые ремонтировали рулевое управление в нашей компании, проходят плановую диагностику каждые 3 месяца. При обнаружении люфтов передней подвески в течение гарантийного срока рекомендуется замена вышедших из строя деталей. Это необходимо для того, чтобы предотвратить поломку гидроусилителя.

Гарантийная диагностика помогает нашим клиентам вовремя обнаружить и устранить возникшие дефекты и неисправности для предотвращения более серьёзных поломок отремонтированного агрегата.


Гарантийный срок на услуги по закону


И по соображениям здравого смысла, и в соответствии с положениями действующих в настоящее время на территории Российской Федерации законодательных актов на приобретаемый товар или услугу должен распространяться срок гарантии – период времени, на протяжении которого, по заверениям изготовителя, сохранится качество объекта договора купли-продажи.

В ситуациях же, когда функциональность вещи теряется до истечения этого срока, потребитель (пользователь) имеет право предъявить продавцу оформленное письменно требование о возврате потраченных денег, обмене товара или осуществлении бесплатного ремонта. Чтобы обеспечить надлежащую работу товара или качество предоставленных услуг (произведенных работ), производитель (поставщик, продавец, подрядчик и т.п.) определяет срок, в течение которого вы, при обнаружении в предлагаемом им товаре изъяна, можете потребовать возврата денег, обмена товара или его безвозмездного ремонта.


Советы юриста: легко ли отказать в гарантийном ремонте?


Чтобы получить желанную прохладу дома, нужно решиться на покупку кондиционера. Основное внимание, как правило, покупатель (он же потребитель) уделяет выбору кондиционера, его марке, мощности, другим важным параметрам.

При этом установка кондиционера воспринимается как что-то факультативное и не столь важное. Счастливый потребитель зачастую игнорирует рекомендации по установке кондиционера, рекомендованные продавцом монтажные фирмы воспринимаются как что-то не очень важное и в принципе ненужное.

В итоге монтаж производится сомнительными специалистами «по рекомендации» либо «самородком» из соседнего гаража, имеющим «золотые руки». Потребитель негодует, обращается к продавцу с претензиями и требованиями устранить недостатки. В ходе общения выясняется, что установка кондиционера проводилась неизвестными организациями либо лицами, квалификация которых под большим вопросом.


Порядок и сроки исполнения гарантийных обязательств


Гарантией называется официально оформленные обязательства между участниками сделки. Условия и правила исполнения прописываются в каждом конкретном случае или используется стандартный разработанный образец. Гарантии могут предоставляться за приобретенный товар или услугу.

Например, гарантийное заключение выдается при вводе дома в эксплуатацию. При заключении кредитного договора обязательства гарантируются заемщиком, который предоставляет банку поручителя. Другими словами, все сделки могут быть оформлены по условиям предоставления гарантийных услуг.

Законодательно, взаимоотношения продавца и покупателя регламентируются Законом о защите прав покупателя (ЗПП). Согласно установленным правилам, ответственность перед приобретателем товаров или услуг несут продавец, производитель или поставщик услуг.

Если конечного покупателя не устраивает качество предмета, то выражает претензию продавцу.